Невероятная конкуренция среди производителей в любой сфере заставляет маркетологов придумывать всё новые способы продвижения собственной продукции.
И это не просто отдельные действия, а целая рекламная политика. Научно подтверждено, что движущиеся объекты в большей степени воспринимаются зрительно. Следовательно, покупатели скорей обратят внимание на человека в одежде с логотипом, чем на рекламный плакат на остановке.
Логотип, как образ компании
Эмблема – это картинка с кратким описанием или без него. Цвета, как правило, подбираются яркие. Изображение характеризует компанию и подчёркивает направление, в котором она развивается. Если это серьёзная юридическая корпорация, то вряд ли подойдут пёстрые нелепые картинки. А вот если вы занимаетесь организацией праздников, то это как раз то, что нужно.
Если эмблема изображается на футболках под логотип, то и цвет самой одежды нужно продумать. Броская картинка будет выделяться на пастельных тонах. Для ярких линий можно заказать белый или противоположный логотипу цвет.
Место расположения эмблемы на спецодежде стандартное. Это рукав, верхний карман, лацкан или задняя сторона изделия. Она может быть вышита или нанесена с помощью специальной краски.
Самые яркие изображения получаются на шёлке, однако применяемые вискоза и полиэфирные ткани не уступают в качестве. Компьютерные технологии позволяют воссоздать логотип идентичный друг другу на каждом комплекте одежды.
Вышивка и шелкография
Вышивка используется для рабочей одежды при условии постоянного пребывания сотрудника в помещении. В остальных случаях применяют шелкографию. Появление такой технологии связано с плакатной графикой.
Художники закрепляли ткань в рамку и путём вдавливания красящего вещества сквозь сетку наносили изображение. В результате цвет становится матовым, краска не трескалась, что способствовало его долговечности. Шрифт при таком способе нанесения можно использовать любой. Главное подобрать его цвет, чтобы он выделялся на общем фоне.
Знак компании не должен находиться на каждой части одежды. Желательно что бы соотношение между логотипом и остальным пространством на костюме не превышало 1 к 10.
Термопечать и DTF
Такой вид технологии менее долговечный по сравнению с предыдущим, да и более затратный. Зато подходит для любого вида тканей, а рисунки получаются яркими. Термопечать DTF подойдёт в случае покупки футболок оптом и в розницу, а так же если рисунок требует детальной прорисовки.
Технологический процесс заключается в изготовлении эскиза на специальной трансферной бумаге и последующим наложением клеевой плёнки на футболки под лого. Всё это прижимается горячим прессом. На выходе получается готовое изделие с качественно приклеенным принтом. Есть и другие способы нанесения. Но эти относятся к числу самых используемых и долговечных технологий. Что же касается выбора одежды для нанесения, то стандартным вариантом остаётся футболки, толстовки, свитшоты и кепки под логотип.